ТРУДНЫЙ ДЕНЬ

ТРУДНЫЙ ДЕНЬ

Толя и Даша помогали дедушке в деревне. Они дёргали в огороде траву, рыхлили грядки, сажали салат и петрушку. Весь день дети работали в огороде. Трудный выдался день. Вечером дети побежа­ли купаться на пруд. Хорошо потрудились, а потом хорошо отдох­нули!

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19. Рассмотри кляксы. На что они похожи? Запиши слова — названия этих предметов. Вы­дели в них буквы Д — Т.

20. Прочитай предложения. Составь из них рассказ и запиши его. Выдели в словах буквы Д-Т.

Дюймовочка улетела с ласточкой в тёплые края. Из цветка появи­лась красивая маленькая девочка. Майский жук унёс девочку на дерево. Там она встретила принца и стала, наконец ТРУДНЫЙ ДЕНЬ, счастлива. Мышка приютила Дюймовочку. Жуки прогнали её. Жабы украли спящую Дюймовочку. Крот увидел прекрасную незнакомку и решил на ней жениться. Женщина посадила цветок.

21.Рассмотри картинку. Назови птиц, которые на ней изображены. Какие это птицы? Ка­кая буква чаще всего повторяется в словах — названиях домашних птиц? С какой буквы начинается обобщающее понятие «домашние птицы»?

Е.В.Мазанова, Л.М.Козырева


documentahggrvt.html
documentahggzgb.html
documentahghgqj.html
documentahghoar.html
documentahghvkz.html
Документ ТРУДНЫЙ ДЕНЬ