Анатомика VI

C точки зрения сгущенности действительности можно выделить три основные формы существования, через которые проходит тело: газообразное, жидкое и твердое агрегатное состояние.

Ярко выраженная воздушная форма, а по сути дела отсутствие формы, является важнейшей отличительной чертой газообразного агрегатного состояния. У людей классическую форму такого способа существования представляет собой сон. Молекулы действительности, отдельные частицы зернистой структуры человека (см. Анатомику IV), во время сна находятся друг от друга на таком расстоянии, что взаимная сила притяжения между ними чрезвычайно мала. Во сне человеческое «тело» безгранично расширяется, достигая немыслимой высоты и занимая необъятные пространства.

В другой основной форме – жидком агрегатном состоянии – сгущенность действительности значительно возрастает. Человек находится Анатомика VI между явью и сном. Он одновременно и ограничен и неограничен, способен на взлеты, а иногда вынужден уподобляться беспомощной стоячей воде. Известные примеры такого способа существования – это состояние лунатизма, кома, у женщин беременность.

Полная сгущенность молекул действительности – это характеристика твердого агрегатного состояния. Человек при этом предстает в таком виде, какой он имеет наяву. Он теряет легкость и свободу движения и приобретает тяжесть и хрупкость, поэтому в такой форме он чаще всего ломается.

Достойно сожаления, что большая часть человечества упрямо продолжает существовать только в одной форме (как правило – в третьей), отвергая две первых как несерьезные и опасные. К Анатомика VI счастью, правда, такую ошибку эволюции исправляет небольшая группа людей, которые, без страха меняя агрегатные состояния, пользуются в жизни всеми преимуществами воздуха, воды и камня.

Татьянин голос был похож на горный ручей, который летит впереди самого себя, прыгает с камня на камень, вздымается вверх, падает вниз, разбрасывает брызги и сверкает тысячами семян света, из которых где-то вдалеке прорастает разноцветный сноп радуги.

А)

Пена, которая получалась из мыла-скульптуры Подковника, укрыла Сашины плечи подобно мягчайшему меху, и она наконец поняла: человеку бывает так мягко только тогда, когда он окутан любовью.

Б)

Эстер как можно выше поднимала свои веки, стараясь уместить Богомила в своих Анатомика VI огромных глазах, так же как моряки поднимают паруса, надеясь на ветер, который увлечет их в сторону теплых морей.

В)

Ил. 32. Из коллекции сравнений: а) Строительство радуги. 1991. Комбинированная техника, 300х900. Метрополитен-музей, Нью-Йорк; б) Мягкость. 1991. Пастель. 21х38. Королевский музей изящных искусств, Брюссель; в) Плаванье. 1992. Витраж. 18х62. Частное собрание, Вена.


documentahgxtqf.html
documentahgyban.html
documentahgyikv.html
documentahgypvd.html
documentahgyxfl.html
Документ Анатомика VI